Oct 18, 2011

Ohhh LITKOVSKAYA SS 2012



Первое что произвело впечатление - это музыка, она меня просто завораживала... хочу сказать, музыка так гармонировала с коллекцией, что я думала вот-вот и челюсть моя просто отпадет!
Литовская продолжает тему униформы как и в прошлой коллекции - строгий минимализм, сдержанность форм, хаки. Это стали главные элементы коллекции! Но мой глаз постоянно останавливался на обуви - это высокие каблуки-шпильки в сочетании с тракторной подошвой и шнуровкой. Но делая вывод из того, как в них ходили модели, удобством там отсутствует, эх, но это так красиво и эффектно смотрелось!
Еще меня впечатлили рубашки-распашонки с замком на спине, хочу себе такую обязательно прикупить), так же мне запомнились строгие костюмы, и короткие широкие жакеты!
Что я могу еще добавить - эта коллекция ИЗУМИТЕЛЬНА! 
Браво Литковская!!!




No comments:

Post a Comment