Oct 13, 2011

Елена Буренина весна-лето 2012



 Ну вот, сегодня 13.10.2011 прошел показ Елены Бурениной весна-лето 2012!!! Как обычно все началось на час позже... мы с подругой пока ожидали долгожданного показа сидели охали и ахали, и не от восторга дорогие мои, а от шока- кто в чем пришел! Конечно были и те, которые одеты  от и до, но большинство были  ну так как будто они одели все что  дома нашли, и все самое нарядное! Смешно!
Ладно, не буду об этом!
 Показ Елены Бурениной в этом году был намного сдержанней, чем в прошлом! Пастельные тона фигурировали в этой коллекции!
 Елена не могла не отличится хоть чем-то - все модели были с красными ушами, мне это очень понравилось кстати, но это не основная отличительная черта этой коллекции! 
 Мы с подругой с открытыми ртами наблюдали за мужчинами моделями, и Вы удивитесь, мы смотрели не на их шикарные тела,  нас отвлекали их ноги, а точнее во что они были обуты!
Это были носки и сандали, т.е. Елена Буренина решила помочь 70% процентам мужчин нашей страны!Так как летом "мужчины с хорошим вкусом и стилем" любят ходить в носках и сандалях, так что дорогие мужчины благодарите Елену Буренину, теперь Вы будете в тренде)))
Я надеюсь Вы понимаете, что это все я пишу с долей шутки! Ну не буду многословна...
Сделала пару кадров для Вас, я конечно не великий фотограф..но я старалась))





Ну вот сандали с носками про которые я говорила)
 Ну и собственно я

No comments:

Post a Comment