Nov 15, 2011

Lippmann Collection - Best nail

Lippmann Collection - для меня любовь с первого взгляда. Я давно искала идеальный лак, и порадуйтесь за меня, я его нашла!!! Цена лака где-то 16-18 $, не дешево, но поверьте, это того стоит! Новая коллекция осенних лаков для ногтей включает три оттенка, который превосходно вписываются в осеннюю цветовую эстетику. Lippmann Collection – это лаки для тех, кому близок стиль Нью-Йорка и маникюр в темных тонах. Названия оттенков перекликаются с осенней и нью-йоркской темой. Brick House («Кирпичный дом») – это насыщенный рыжий, Billionaire («Миллиардер») – глубокий зеленый, и Single Ladies («Одинокие леди») – темно-бордовый оттенок. Хотя мне все лаки этой марки нравятся... Так что деточки, пора запасаться лаками темно-бордовых, рыжих и всех темных тонов! Хотя каждый хочет в серые будни чего-то яркого, так что позвольте мне показать, что же припало мне по душе )) первых 3 лака - из новой коллекции!!!






















No comments:

Post a Comment