Aug 21, 2011

Обедаю в Макдональдсе. Звучит гордо,не правда ли? Хоть мой гомеопат и запрещает
даже думать об этом плебейском рае.
Вот как вы относитесь к Макдональдсу?
Например,когда поднимают тему того,что только у нас в Украине очередь из каенов
 в макавто и нет нормальной культуры питания,я молчу. Я люблю роял-де-люкс, фиш-мак, картошку по-деревенски, картошку фри и все существующие соусы. А,еще лате:) не бойтесь,я
не всё вместе употребляю.
Мне больше всего нравится кушать в машине с тонировкой,чтобы никто не смотрел.
Ведь довольно трудно пихать биг мак в рот элегантно. Я смущаюсь.
А вот сейчас я приехала на несколько часов раньше положенного на вокзал ,забежала в Мак скоротать время как-то, те кто постоянно ездит в Киев и из Киева знают это проклятое место)
 и чтобы не стесняться кушаю быстро и пишу пост,не поднимая глаз)) lol
Хочется надеятся,что среди моих пч не найдется тупых баранов,которые дадут ссылку на видео про чистоплотность и вред Макдональдса.

No comments:

Post a Comment