Jun 9, 2011

Готовимся к зиме 2011-2012 - #1 Ulyana Sergeenko

Только дождались лета, как уже Все начинают думать что же будет модно осенью и зимой.  И чтоб облегчить немного себя и Вас, начну понемногу рассматривать тенденции ну и конечно рассказывать Вам дорогие читатели.! Если конечно такие есть)) 
Начну я с русского дизайнера ULYANA SERGEENKO. Почему именно с русского дизайнера?! Как мы знаем, что самые суровые зимы именно в России, кстати хочу заметить Украина далеко не ушла... тут тоже зимы еще те...
Просмотрев коллекцию Ulyani Sergeenko осень-зима 2011-2012, могу сказать, что меха так и остаются главной тематикой. Как не крути, а меха так греют, как ни что другое. Не знаю как Вы дорогие читатели моего блога, но скажу за себя - я обожаю дорогой мех! В коллекции преобладают коричневые и серые тона.
Честно говоря я бы себе прикупила несколько моделей. Так что придется мне затянуть потуже пояс и работать в поте лица)))    



No comments:

Post a Comment