Jan 24, 2011

Знакомство!


Здравствуйте! Будем знакомиться... Я немного расскажу о себе.
Меня зовут Эльвира..ну и так же я назвала свой БЛОГ!
Живу Я в такой стране как Украина, сама из провинциального городка.. но года 2-3 периодически проживаю в самой столице!Ну а сейчас в поисках подходящей работы, так как закончила университет по специальности Финансы, но честно говоря в этой сфере  вообще не хочу работать!
Почему решила создать свой БЛОГ,  во-первых Я слежу за всеми тенденциями в мире моды, красоты, дизайна интерьеров, кино, музыке, туризме и даже еде, как видите меня интересует все... ну и во-вторых с детства была мечта работать в каком-то модном журнале... и вот для начала решила начать с личного БЛОГА!
Буду оповещать обо всем из выше перечисленного.. но и несомненно то что больше всего меня заинтересовало и понравиться,а та же буду делать небольшие фото отчеты из своей жизни!!!!

1 comment: