Jul 5, 2016

BODY CARE

Девочки, привет!  
Хочу продолжить тему для обсуждения об уходе за телом, а точнее о моющих средствах в своем бьюти-посте) 🙌🏼
Делюсь с вами всем-всем, что выбираю для заботы о коже.

Я не пользуюсь гелями для душа наверно уже больше полу года, хотя на полке в ванне около 4-6 разных видов гелей для душа 🙈😂 Они пересушивают кожу, и даже хороший крем не спасет ситуацию(( потому, эти все гели перешли по наследству моему мужу😂 теперь он пахнет всякими жвачками и цветами 🙈😜

С беременностью я стала все больше и тщательней  уделять внимание средствам по уходу, поэтому я перешла на специальное мыло L’OCCITANE. Оно натуральное, мягкое и очень ароматное. Я уверена, что если один раз попробуете, больше не вернетесь к привычным средствам. В его составе натуральные ароматические добавки и масло карите.
Еще один мой фаворит из средств L’OCCITANE — масло для душа серии Аmande. Хорошо увлажняет кожу, она становится как бархат после его использования, что очень хорошо для беременных, так как уменьшает вероятность появления растяжек ☝🏼️При контакте с водой масло образуется в нежную пену, а еще содержит миндальное масло и разные питательные липиды. 

И последние средство из L’OCCITANE - это СПА гель для душа с мелкими гранулами, и у него бесподобный аромат (там есть эфирные масла и лимона, и мяты, и грейпфрута, и апельсина), но мне порекомендовали во время беременности пользоваться им раз-два в неделю, не больше. А не беременные можете использовать его смело хоть через день 😉
Вот так выглядит мой комплекс по уходу за телом в душе, отдельно напишу пост про уход за телом после ванны😘

 А чем пользуетесь вы? Какие средства предпочитаете? Пишите, все буде обсуждать 😉😉😉 

No comments:

Post a Comment