Mar 22, 2012

My episode mania

Когда я сижу дома за компьютером, убираюсь, готовлю или делаю что-нибудь еще, то на заднем плане обязательно должен идти какой-нибудь сериал, иначе ощущаю себя "forever alone" )))
Я любитель сериалов... Так что давайте я поделюсь с Вами своими самыми любимыми ...
Несколько лет назад я очень любила сериал Gossip Girl, но с каждым сезоном он все скучнее...

Сейчас я подсела на несколько сериалов одновременно) 
Вот так я коротаю свои вечера... 

Первый и один из самых моих любимых это 
Up all night (Бессонные ночи)
В сериале показаны все трудности семейной жизни молодой пары с ребенком... ахаха немного напоминает меня в будущем))

2 Broke Girls (Две разорившиеся девушки)
Очень крутой сериал, про двух разорившихся девушек, та что блондинка богатая девушка (аля Пэрис Хилтон) , вторая девушка из бедного района - обе они хотят создать свой общий бизнес, по продаже Кексов! В целом сериал - один сплошной прикол!

Beverly Hills 90210 (Беверли Хиллз 90210)
Еще одной отдушиной стал 90210 New Generation, который нравится мне и по сей день - красивые актеры, легкий сюжет и конечно же солнечный Беверли Хиллз...

Revenge (Месть)
Revenge (Месть) - сериал про девушку Эмили, которая мстит семейному клану Грейсонов, из-за которых ее отца засадили в тюрьму за теракт, которого он не совершал - очень запутанный сюжет, но мне очень понравился, жду новый сезон)

New Girl (Новенькая)
Вот недавно открыла для себя сериал New Girl (Новенькая) с Зоуи Дешанель. Не знаю чем, но он мне понравился, а для сериала на "заднем плане" вообще супер)

Pretty Little Liars (Милые обманщицы)
Хороший сериальчик, но немного затянули с сюжетом, но подсела, и включаю, чтоб наконец понять кто же все таки "Э" (те кто видел сериал, поймет о чем я)...

Suburgatory (Пригород)
Интересно и легко смотреть, много смешных моментов. Папа и дочка переезжают из НЙ в пригород...

The City 
Подсела на сериал The City о модной индустрии во главе с Оливией Палермо, но он быстро закончился и на русском языке так и не появился((

Cougar Town (Город Хищниц)
Комедийный сериал - легкий сюжет, хорошие актеры - люблю перед работой включить...

Body Of Proof (Следствие по телу)
Неплохой сериал, за выходные просмотрела все серии)) Очень понравилась актриса (Дана Дилэни), которая в главной роли... что-то в ней есть...

А теперь расскажите мне, какие Вы смотрите сериалы, может и мне что-то посоветуете)))
И прошу - про Дневник Вампира и Доктора Хауса не пишите)))

No comments:

Post a Comment