Sep 1, 2011

OH WEDDING!!!

Почему решила написать еще один пост про свадьбу и думаю далеко не последний, потому как подруги и друзья друг за другом женятся и выходят замуж. Это и подтолкнуло меня на большее углубления во все тонкости приготовления к свадьбе и конечно самого торжества!
Сегодня я напишу про декор залов, праздничных столов...
Свадьба - Это все так прекрасно, воздушно! Не знаю как Вы мои ПЧ, но я вечно рыдаю на свадьбах) это все так искренне, видеть эти горящие, счастливые глаза невесты, жениха, их семей и близких друзей. 
Всегда восхищалась декором зарубежных декораторов и думала что нашим украинским еще очень далеко) но просмотрев пару киевских сайтов поняла, что не все так потеряно.
Мое мнение - делать шикарную свадьбу и не жалеть денег, либо вообще не делать. Это лично мое мнение и я его никому не собираюсь навязывать!
Вечно у нас пробуют чем больше сэкономить, и жлобятся на нормальный декор! А Это грубая ошибка господа! Все таки это второе лицо после невесты! Я Вам покажу какой должен быть идеальный декор! Никаких шариков, никаких дешевых лент натянутых над головами гостей, никаких дешевых свечей на полу в виде сердца. никаких бредовых конкурсов - господа вы не в цирке!






















Закончу пост фотографиями киевских декораторов. А если же кому что понравилось, под фотографиями будут ссылки на сайты.  Буду рада кому-то помочь) 








No comments:

Post a Comment